RUS | EUR | Обхват груди см |
Обхват талии см |
---|---|---|---|
44 | 44 | 86-90 | 74-78 |
46 | 46 | 90-94 | 78-82 |
48 | 48 | 94-98 | 82-86 |
50 | 50 | 98-102 | 86-90 |
52 | 52 | 102-106 | 90-94 |
54 | 54 | 106-110 | 94-98 |
56 | 56 | 110-114 | 98-102 |
58 | 58 | 114-118 | 102-106 |
60 | 60 | 118-122 | 106-110 |
62 | 62 | 122-126 | 110-114 |
64 | 64 | 126-130 | 114-118 |
Испанский бренд Caramelo появился в середине 1970-х. В основу марки положены три базовые составляющие: креативность, дизайн и гибкость решений. Такой подход вывел компанию Caramelo в число лидеров европейских брендов модной одежды.
Группа компаний Caramelo Group принадлежат торговые марки Caramelo (классическая/формальная одежда для мужчин и женщин), Caramelo Jeans (кэжуал) и Antonio Pernas (женская линия фэшн). Компания Caramelo сама создает дизайн, производит модную одежды и аксессуары для мужчин и женщин и осуществляет продажи через сеть собственных магазинов.
Вот какими дизайнеры Caramelo видят своих клиентов: Мужчина Caramelo — мужественный, сдержанный и современный. Он уверен в себе и умеет получать удовольствие от жизни. Он умеет зарабатывать деньги, и тратя их, выбирает стиль и качество.
Женщина Caramelo — элегантная, всегда современная и модная, при этом возможно сдержанная, но не боящаяся экспериментировать со стилями и отлично понимающая что ей к лицу. Кроме одежды, Caramelo выпускает мужскую и женскую линию высококачественных аксессуаров: бижутерию, обувь, ремни, сумки, шарфы и галстуки.